Sonic 2 Delta - это крутой взлом Sonic, цель которого - восстановить несколько удаленных уровней и элементов прототипа в Sonic the Hedgehog 2.
Порядок уровней прямо такой, как показано в недавно реализованном меню выбора данных:
Зона Зеленого холма: Прямо из Соника 1!
Зона Emerald Hill: содержит элементы макета прототипа, а бадники Coconut заменены списанными бадниками Snail.
Зона Winter Hill: Используемая графика не похожа ни на какие описания зимнего уровня, кроме зимнего сеттинга. Деревья есть, но не елки. Кроме того, повторно не используется графика с (также списанного) уровня пустыни Dust Hill Zone; это отличается от планов официальной команды, заключающейся в том, что это будет в основном замена палитры (аналогично тому, что есть в Hill Top Zone в Emerald Hill Zone). Используемые фоновая музыка и босс - те же, что и в Marble Zone из Sonic 1.
Wood Zone: Графика похожа на то, что видно в прототипе Саймона Вая. Он использует другую фоновую музыку (зона Emerald Hill для 2 игроков, но медленнее). Он повторно использует ARZ Boss.
Зона Пыльного холма: использует графику, похожую на скриншот с макетом Зоны Пыльного холма, который публиковался во многих журналах. Это место только для пустыни. Используемая фоновая музыка из зоны Oil Ocean Zone, но медленнее. Босс зоны Изумрудного холма повторно используется на этом уровне без изменений.
Зона химического завода: были внесены небольшие незначительные изменения, такие как петли со скошенными углами, как в прототипе.
Зона лабиринта: из Sonic 1.
Зона Neo Green Hill: ARZ из Sonic 2 с названием прототипа и музыкой.
Зона звездного света: из Sonic 1.
Casino Night Zone: как упоминалось ранее, она была возвращена к своей бета-форме.
Мраморная зона: из Sonic 1.
Зона на вершине холма
Зона весеннего двора: из Sonic 1.
Зона мистической пещеры
Зона Скрытого Дворца: Графика и расположение такие же, как в прототипе Ника Аркады. Используемая фоновая музыка такая же, как и в финальной версии Sonic 2. Лифт можно найти на длинной рампе; это не использовалось в прототипе Ника Аркады. В этой зоне повторяется босс предыдущей зоны.
Oil Ocean Zone - «бета-стиль», с другой музыкой и шариками для катания, которые есть в бета-версиях.
Зона мегаполиса
Городская зона геноцида: фоновая графика Oil Ocean Zone используется повторно, но в ночное время. На переднем плане также повторно используется графика из зоны химических заводов. Несмотря на наличие двух действий, на титульной карте нет маркера действия. Воду можно найти в Акте 2. Здесь повторно используется босс Зоны Химического Завода.
Зона лома мозга: из Sonic 1.
Финальная зона: Также из Sonic 1.
Зона Небесной Крепости
Зона небесной погони
Зона «Яйцо смерти»: Немного отличается в этом: A. Вы получаете 3 кольца, чтобы начать зону, и B. Музыка из бета-версии.