Компьютерная мышь
В этой части нужно исследовать замок на предмет наличия там духа. По слухам и легендам в этот очень старый дом когда-то давно пробрался золотой дух. Никто его не видел, хотя иногда в грозовые ночи слышно его гул. Обезьянка такого не боится, однако ей очень любопытно, что же на самом деле там происходит.
На первой локации вы увидите рыцаря, просящего принести ему копье. Казалось бы, задача не из сложных, но как только начинаете продвигаться вверх по лестнице, встречаете гоблина, и тот никуда не пропускает. Нужно его как-то обезвредить, и здесь уж точно пригодится ловушка. Найдите иголку с ниткой, а еще понадобится кинжал, чтобы отрезать кусок ткани. С помощью функции объединения предметов в рюкзаке сможете сшить мешок и поймать туда гоблина. Так откроется доступ в еще одну локацию. Но это не последняя закрытая, ибо еще нужно как-то спуститься в подвал: вы видите цепь, но крутящее колесо нужно достать отдельно.
Попутно собирайте карты, ибо местный дикобраз хочет себе аж сорок штук. Обращайте внимание на подсказки в виде чисел и странных символов. Эти подсказки нужны, чтобы открыть несколько сейфов со змеиными головами, а также статуй с движущимися головами. Удачи!
Если игра понравилась - добавь её в избранное!
чтобы не потерять
Добавить комментарий
Привет! Залогиньтесь, используя аккаунт