На главном экране игры, который напоминает выбор уровня, игрок может выбрать одну из двенадцати групп испытаний. В каждом испытании нужно выполнить определенную цель с конкретным персонажем и достичь конца уровня за отведенное время. При этом можно заполучают ранг, основанный на количестве оставшегося времени и «баллах», цифра, которая зависит от содержания самого задания.
Таймер идет в обратном направлении на каждом уровне игры, и если он достигает 0:00, персонаж игрока мгновенно умирает, и игрок телепортируется обратно на главный экран (независимо от того, сколько жизней у него осталось, или оставшееся время, когда они длились прошли контрольно-пропускной пункт).
Некоторые уровни были немного изменены, в частности, в связи с тем, что кольца особого уровня были полностью удалены из игры и что контрольные точки больше не телепортируют вас на какой-либо бонусный этап.
Если игрок умирает на уровне (не из-за окончания времени), как только он возвращается на последнюю контрольную точку, таймер сохраняет время, оставшееся после смерти, а не когда он достигает указанной контрольной точки.
Кроме того, боссы некоторых уровней были перенесены на другой уровень для другого испытания (например, босса Зоны Яйца Смерти в Акте 1).