The Elder Scrolls 2: Daggerfall / Древние Свитки 2: Даггерфолл - это грандиозная ролевая игра и продолжение The Elder Scrolls: Arena. Оно включает в себя огромный игровой мир и новаторскую игру в свободной форме. Игра была хорошо принят за эти факторы, но подвергся критике за ряд серьезных ошибок. Играйте в The Elder Scrolls: Daggerfall онлайн!
Действие происходит в том же средневековом фантастическом мире Тамриэля, а точнее, на родине бретонской расы, известной как Хай Рок, и в провинции Хаммерфелл, где проживают редгарды. Название игры происходит от названия столицы Хай Рока. Главный герой отправляется в Даггерфолл по просьбе императора Уриэля Септима. Его миссия включает в себя освобождение призрака покойного короля Лисандуса. Судя по всему, письмо о короле, отправленное императором ко двору в Даггерфолле, содержит информацию об опасной древней силе. Теперь герой должен забрать письмо, раскрыть темную тайну, хранившуюся в семье короля, и в конечном итоге найти ключ к воскрешению железного голема, обладающего огромной силой.
Как и его предшественник, Daggerfall - это ролевая игра с открытым финалом, в которой основной квест представляет собой лишь небольшую часть различных миссий и заданий, которые может выполнить игрок. Игра примечательна тем, что бьет рекорды по размеру своего мира (хотя большая часть его была сгенерирована случайным образом). Возможно взаимодействие с сотнями тысяч неигровых персонажей. Игрок может присоединиться к одной из многих политических и социальных организаций Тамриэля, а также заняться личными поисками власти. Игрок может покупать дома, корабли и лошадей, а также стать оборотнем, вампиром или кабаном-оборотнем.
Бои в Daggerfall основаны на действиях: игрок с помощью мыши определяет направление и силу взмахов меча и выстрелов из оружия дальнего боя. Рост персонажа обрабатывается примерно так же, как и в играх Quest for Glory: чем больше игрок выполняет действие, тем лучше становится главный герой. Например, взмах мечом в конечном итоге увеличит силу атаки персонажа игрока и его навыки владения этим оружием и т. д. Это распространяется на небоевые действия, такие как прыжки, обмен, владение иностранными языками были достаточно воспитаны. Во время создания персонажа игроку предоставляется возможность создавать и называть свои собственные классы, комбинируя атрибуты и навыки.